Страховые полисы с дополнительной защитой на случай коронавируса не стали пользоваться большим спросом у граждан России. Доходность таких продуктов оказалась символической, рассказали представители страховых компаний.
Первые страховые компании запустили страховки от коронавируса в середине марта текущего года, еще до объявления режима самоизоляции. В данный момент подобные продукты предлагают 14 крупнейших компаний отрасли, однако спрос на них заметно снизился. При этом прибыльность страховки для поставщика услуг также оказалась небольшой — она не превысила и 10% от общего объема договоров по страхованию жизни и здоровья. Об этом сообщает РБК.
Низкая популярность «коронавирусных» страховок связана с тем, что продукт не соответствовал ожиданиям клиентов. Финансовый вопрос не стоял так остро, потому что лечение от COVID-19 в России является полностью бесплатным и реализуется через полис ОМС.
Источник: rueconomics.ru